Вход
Регистрация

РГГУ

Российский Государственный Гуманитарный Университет


Москва и Московская область
Гос.вуз
Головной
A+
категория
6.8 /10
2938 оценок
6.8 2938

РГГУ

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Проходные баллы в РГГУ на направление Реклама и связи с общественностью

Показать только с
бюджетными местами

0

Доступные ЕГЭ
Выберите доступные ЕГЭ для этого вуза

Реклама и связи с общественностью
42.03.01 | Бакалавриат

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат | 42.03.01
Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет журналистики
Профиль: Конструирование инновационного медиапродукта
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИЯ И
Иностранный язык или История
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе


Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет журналистики
Профиль: Брендинговые технологии в рекламе
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИКТ ИЯ
ИКТ или Иностранный язык
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
вечер.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
вечер.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе


Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет журналистики
Профиль: Брендинговые технологии в рекламе / Branding technologies in advertising (программа реализуется на английском языке)
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИЯ И
Иностранный язык или История
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
вечер.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
вечер.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе


Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет рекламы и связей с общественностью
Профиль: Современные коммуникации и реклама (с применением дистанционных образовательных технологий)
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИКТ ИЯ
ИКТ или Иностранный язык
Проходные баллы:
new
заоч.
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2022 году
Проходной балл
new
заоч.
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2022 году


Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет рекламы и связей с общественностью
Профиль: Современные коммуникации и реклама
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИКТ И
ИКТ или История
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
249
вечер.
Проходной балл на бюджет на очно-заочную форму обучения в 2022 году
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
249
вечер.
Проходной балл на бюджет на очно-заочную форму обучения в 2022 году


Подразделение: Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук
Профиль: Связи с общественностью и коммуникативные технологии
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИЯ И
Иностранный язык или История
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе


Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет рекламы и связей с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИКТ ИЯ
ИКТ или Иностранный язык
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
new
вечер.
Проходной балл на бюджет на очно-заочную форму обучения в 2022 году
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
new
вечер.
Проходной балл на бюджет на очно-заочную форму обучения в 2022 году


Подразделение: Институт массмедиа и рекламы/Факультет рекламы и связей с общественностью
Профиль: Маркетинговые коммуникации и маркетинг
Набор экзаменов:
РЯ
Русский язык
О
Обществознание
ИКТ И
ИКТ или История
Проходные баллы:
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
new
вечер.
Проходной балл на бюджет на очно-заочную форму обучения в 2022 году
Проходной балл
Нет
очно
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Нет
заоч.
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
new
вечер.
Проходной балл на бюджет на очно-заочную форму обучения в 2022 году



Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка...
Аноним
15694
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста, какие вузы по направлению фармация рассматривать? На данный момент я остановился на выборе СПХФУ и Первого медицинского, но дабы увеличить шансы на поступление хоте...
Ответить
03 июня в 12:00
РАНХиГС
Бакалавриат «Менеджмент в индустрии моды»
Подробнее
06 июня в 18:00
РАНХиГС
Программа широкого бакалавриата «Управление городским территориальным развитием»
Подробнее
Аноним
15 694
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста, какие вузы по направлению фармация рассматривать? На данный момент я остановился на выборе СПХФУ и Первого медицинского, но дабы увеличить шансы на поступление хоте...
Ответить
03 июня в 12:00
РАНХиГС
Бакалавриат «Менеджмент в индустрии моды»
Подробнее
06 июня в 18:00
РАНХиГС
Программа широкого бакалавриата «Управление городским территориальным развитием»
Подробнее