Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

РНИМУ им. Пирогова


Москва
27.21%
3.34%
69.45%

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

РНИМУ им. Пирогова http://tabiturient.ruhttp://rsmu.ru/ http://tabiturient.ru/logovuz/pirogova.png
1.9 419
О вузе
Отзывы
Проходные баллы

Что говорят о вузе

Любой человек может прислать "слив" об этом вузе. Каждый комментарий учитывается, однако, мы публикуем только самые лучшие (на наш взгляд) "сливы".

Прислать слив о вузе

РНИМУ им. Пирогова
Передам то, что не понравилось в РНИМУ конкретно мне. Леч фак

Во-первых,ТЕСТЫ. Тестами кишит весь универ. Их пишут по анатомии, биологии, истории, физкультуре, бжд, химии итд. И все было бы хорошо, если не тот факт, что сделаны они очень хреново, там часто ошибки, материал порой даже на семинарских занятиях не затрагивается. На анатомии так вообще тесты зубрить надо. Например, к коллоквиуму (а их 2 в 1-м семестре) 700 вопросов. Сиди и тупо учи тесты. Дерьмо этой системы в том,что сдача теста не гарантирует сдачу устного ответа. Это просто заучивание, которое знаний почти не дает. Многие эти тесты переписывают по 3 раза, кто-то вообще по 7.

Во-вторых,семинары. Скучные, на полноценный разбор материала времени не хватает(ну,это мед), большую часть разбираешь дома. Преподам на тебя насрать. Хороших, заинтересованных в своей работе преподавателей крайне мало. У меня такие были только по гистологии(просто везение) и физике! Материал проходится тупо для галочки, а так как всем насрать, то и превносить в семинары что-то интересное и не по программе никто не будет. Наша учительница по анатомии вообще клала нам кости на столи уходила со словами "Изучайте".

В-третьих, сам универ. Внутри все красиво, внешне никто за ним не ухаживает. Библиотека хорошая, учебников хватает, но трупы плохие, кости так вообще разломанные.

Деканату леча насрать на студентов, и я думаю, что не зря к их дверям подкидывали настоящее дерьмо. И это даже не шутка, такое было раза 3.

Общага приемлема, но вспомним, как недавно сгорело общежитие иностранцев, а рниму прикрывает этот факт и умалчивает о погибших. Комнаты классные только если до этого там делался ремонт, на деле отвратные ванны с плесенью, прихожие с отваливающимися обоями. Жить вполне можно. Столовка хорошая, не без тараканов, но так, наверное, везде.

В общем, судите сами. Что хорошо в этом вузе, так это то, что ты выйдешь знающим свое дело специалистом или психом. Другое дело, доживешь ли ты до 6 курса. В моей группе на 1-м курсе отчислили 13 человек после первого семестра. Достаточно было просто не сдать коллок по анатомии или химии.
03 августа 2016

РНИМУ им. Пирогова
Отношение к студентам просто ужасное. Тесты мы просто тупо нарешиваем, а когда выходим из компьютерного класса, напрочь все забываем. Это как какая-то программа, которая сама удаляется. Реально деградируешь с этой системой. Важность этих тупых тестов просто зашкаливает. В деканате леч фака работает просто ненормальная девушка(которая является студенткой 5 курса, на заметку), которая общается со студентами просто как хочет, мы для неё мусор, грубо говоря. Просто ужасный деканат, вуз, система обучения.
31 марта 2018

РНИМУ им. Пирогова
Ощущения от вуза совсем не радужные, очень дурацкая система с тестами, которые действительно ничему не учат, знания после этой зубрежки нулевые, но они очень влияют на возможность отчисления
Система часто лагает, все чаще заставляют писать тесты в компьютерных классах
На той же химии записаться на отработку теста -целый квест (сама туда не попадала, но фишка в том, что при электронной регистрации спустя полминуты после открытия страницы, все места уже заняты)
Кроме того есть кафедры на которых, если не сдал уютную часть /тест, то результаты обнуляются
ТЕСТЫ РНИМУ -БЕССМЫСЛЕННЫЕ И БЕСПОЩАДНЫЕ
Преподы на некоторых кафедрах попадаются откровенно шизанутые. Обусловлено это разными причинами. У кого-то личная неприязнь, где то полнейшее помутнение насчет важности данного предмета
Это все прекрасно и хорошо, но философия Эмпидокла, цикл размножения кишечного балантидия или формула уридин 5 трифосфата ксилофуранозы, которую заставляют составлять сходу на 1 (!) курсе в цикле обычной(!)не биоорганической (!)химии -это уже перебор...
Основная лажа состоит в том, что все зависит от набора преподов. Если попадутся лайтовые преподы, то можно почти ничего не учить, однако если вам попадется набор Тимофеева /Бутба /Маховская /Ледникова(не только эти, жестких гораздо больше, чем нормальных, но уровень полученных знаний вообще не зависит от того насколько преподы трепят твои нервы) ... Можно смело идти в деканат и узнавать какие бумаги нужны для академа
Заинтересованных преподов вообще мало, да и вообще чисто по человеческому фактору благоприятного препода встретить -бооольшая удача
В общем говоря как-то не очень...
30 марта 2018

РНИМУ им. Пирогова
Обычно абитуриенту интересно 1) легко ли учиться 2)как преподы 3)есть ли коррупция 4)как атмосфера 5)чего с общагой 6)*
1- Учиться довольно трудно, потому что объём материала просто нереально огромный, нужно ежедневно учить, готовиться ко всем занятиям, не халтурить. А иначе перед коллком или в конце семестра хоть стреляйся! Знания в этом вузе дают лучшие в стране (не дают, просто если идеально не учишь- отчисляют). Поэтому выпускники РНИМУ имеют самую прочную базу. Если нужны знания, а не просто диплом, то вам именно сюда!
2-Преподы очень разные. ОЧЕНЬ. Есть очень шикарно объясняющие материал и ставящие хорошие баллы, а есть вообще ничего не объясняющие и ставящие баллы вообще хз по какому принципу. (обычно первых и последних не много, преобладают средние значения)
3- Не просят. Система такова, что не получая зачёт идёшь на комиссию, где спрашивают другие преподаватели. Соответственно если студент уверен в знаниях, а ему не ставят зачёт- спокойно идёт на комиссию, ну либо к зав.кафедрой с просьбой ответить лично ему/ей (такое бывает, но крайне редко), а если нет, пытается подкупить препода.
4-Атмосфера напряжённая, народ вечно срётся, многие втайне мечтают скорее бы отчислили одногруппников (отчисляют каждого третьего). Но у кого как. Мне повезло и с группой, и вообще, для меня атмосфера очень даже приятная сложилась)))
5-Общагу получить нецелевику и нельготнику в сентябре анриал.
6*- очень многое зависит от везения, если вы-неудачник по жизни, то непременно попадётся на 1-м курсе набор Маховская/Тимофеева/Бутба/Моисеенко/Баярма и всё, минус студент))))
21 июня 2017

РНИМУ им. Пирогова
Поступала в РНИМУ в 2015, отчислилась в 2016.
Судя по свежим отзывам 2018 года ничего не поменялось.
Вдохновлённая белым халатиком, с кристалльно чистым мозгом школьника, я с восторгом и радостью начала учиться. Ничего не предвещало тотального неадеквата, хотя сразу стало понятно, что учиться придётся на чистом энтузиазме. И это ключевой момент номер 1, потому что преподаватели абсолютно не заинтересованы в учебном процессе и выполнении своих прямых обязанностей.
В чём же неадекват?
В системе обучения, принятой в этом ВУЗе. Чтобы было нагляднее, приведу яркий пример и разберу конкретный случай.
Возьмём основной предмет - анатомию.
Как проходила сдача коллоквиума?
В первую очередь ты пишешь тест. Потом показываешь определённые структуры на анатомическом препарате, а затем происходит опрос по теоретическому материалу.
Если не напишешь тест, то не допускаешься к практической части коллоквиума и идёшь сначала на пересдачу теста, а затем на пересдачу теоретической части, когда у преподавателя будет свободное время.
Самая большая проблема - успешное написание теста.
Мы наизусть учили ответы к тестовым вопросам. Это ключевой момент номер 2. Не выучишь ответы к тесту - не напишешь. Просто примите это как данное.
Итак, самый обычный студент N идёт сдавать 1-й коллоквиум по анатомии. Студент N ещё не привык учить ответы к тестам и не сдаёт этот пресловутый тест. Студент N идёт на пересдачу через 2 недели. Очень часто бывает и так, что со второго раза не переписываешь)
А учёбная программа несётся вперёд с гигантской скоростью, уже и второй коллоквиум на подходе. Однако ты не закрыл до сих пор первый, потому что сраный тест не написан и преподавателю ты не ответил теорию.
Такая вот дикость.

И так почти с каждым предметом (биология, история, гистология, химия, физика, да не важно). Тесты происходили ежедневно, по 3 штуки в день, если ты не писал каждый тест на проходной балл (70%), то не получал зачёт по предмету.

Теперь напишу более кратко, обозначу тезисы.
В РНИМУ:
1) Созданы неблагоприятные условия для обучения в принципе
2) Выстроена кривая система оценивания знаний
3) Присутствует халатное отношение к преподаванию, никто не хочет отрабатывать свои деньги
4) Негде и некогда покушать (нет понятия обеденного перерыва, это могут быть случайные 20 минут между парами, если повезёт)
5) Набирают много людей и отчисляют много.
В мой год на лечебном факультете было 35 групп по 30 человек в каждой, 4 потока (!!!).
Из 30 человек после первого года обучения отчислили половину группы. То есть за 1 год был отчислен целый поток (около 200 человек, даже больше), грубо говоря.

Не считаю данную систему обучения адекватной, смысла под неё подстраиваться нет.
Ради диплома 2-го меда? Ну, вперёд, дело личное, но своё имя и бренд Пироговка потеряла.
Учёба ради корочки в данном ВУЗе слишком тяжело даётся из-за кривой системы, а положительного фидбэка в виде знаний попросту не будет.
04 августа 2018

РНИМУ им. Пирогова
Учился 2009-2015г. Сейчас работаю врачом.
Чтобы не грузить водой, буду пытаться эффективно и полезно пунктами)
Кому не до чтения итог в конце написан.
-Первые 3 курса, те курсы на которых тебя заставляют учиться, понятно, что не силой, а путём прессования и угроз отчисления, выставления 2ек и отработок. Учиться реально сложно. Всё свободное время и несвободное будет отдано учёбе у вас. По преподам и оснащению кафедр - так скажу, ясно дело всё уже поменяться могло, но я без впечатления. Для информации з/п у них были тогда по 10-15-18 т.р. в месяц. Понятно, что отсюда вытекает коррупционная составляющая, нежелание преподов работать и ссылаться на фразу - вы в высшем учебном заведении, вон учебник всё читайте сами, а мы здесь только оценки ставить вам и отвалите от нас...все доп занятия и т.п. отсюда...
Экзамены сложные, жёсткие, выматывающие.
-Далее следует экватор и последующие 3 курса, кои являются полной халявой, за реееедким исключением.
А это на минуточку все клинические дисциплины. Преподы там - это кафедральные сотрудники, на пол ставки работающие врачами, или вообще штатные врачи отделения. Это значит, что им до вас дела особо не будет, им бы успеть сделать операцию, написать хренову тучу бумажек в истории, да обойти больных. На клинических кафедрах можно запросто просидеть в ординаторской, играя в телефон весь цикл хирургии и НИ разу не побывать в операционной, запросто препод ваш может не ходить на занятия, а вместо него будет ординатор старше вас на 3-4 года....но это пофигу - тест написали на компе итоговый и зачёт в
кармане. Да, чтобы получить по ним зачёт, достаточно приносить своё тело на занятие и не прогуливать. Вообще для инфы - слово прогулять должно у вас выйти из обихода на 6 лет учёбы здесь, и тогда проблем у вас будет намного меньше )
-Теперь в целом о качестве образования, я так отзывы чутка листнул, короче я когда был на 2 курсе это всё зарождалось, теперь по-ходу стало тотальным бредом...я про любимые ТЕСТЫ....да, отучившись там, вы научитесь великолепно их заучивать (даже не понимая, что там говорится) и писать...я ставил для себя рекорды, умудряясь писать за 1,5 минуты экзаменационный тест на 100%.....вся философия учёбы сводилась к формуле - припереться на пары, написать заученный без понимания тест - получить хорошую отметку, так пару тройку раз и зачёт автоматом...
###
Как итог: Всё теоретическое обучение сводится в зубрёжке тестов, ааааа практического-то собственно как-то и нет......есть индивиды на 4-5 курсах не умеющие измерять давление, не умеющие оказывать элементарнейшую первую помощь и много чего обыденного. Всё это ой как скажется, когда придёте в ординатуру. Вот там поймёте всю цену знаниям, умениям и их практическому применению. Там к слову я узнавал от коллег из других регионов, что у них всё было по-другому, они ассистировали на операциях на 4 курсе, они не валяли дурака в ординаторских просиживаю в пустую цикл и их не отпускали в 12 дня домой уже....Отсюда ВУЗ к обучению не рекомендую. В защиту скажу, что из плюсов - обучение 5 дней в неделю и первые 3 курса в одном здании - разъездов по Москве не будет....не ручаюсь так же, что в других Московских лучше, хотя про Сеченку отзывы от их студентов лучше были...ну и конечно самообразование сила ))
12 мая 2018

РНИМУ им. Пирогова
1. Вуз чудесный
2. Ректор прекрасный
3. Преподы.. Разные бывают
4. Столовка хорошая, тараканов лично не видела
5. Общага хорошая, но в этом году получили её только целевики и льготники в сентябре
6. Учиться нравится пока что.
7. Тесты дибильные, если бы не они, ничего бы нафиг учить не стала.(в этом опять таки и прелесть)
(Блин, 900 символов, видимо краткость сестра таланта не в этом случае.)
Кто хочет похалтурить и пожить в своё удовольствие- куда хотите поступайте, но не сюда. Отчисляют многих, много проблем из-за тестов, товарищ рандом может дать вам 10 сложных вопросов из базы, а может и 10 простых, в итоге нормальные студенты нередко не пишут тест на проходной (70%), ответ на 7- это эквивалент тройки. Я, почти отличница в школе, не могла и представить себе, что буду рада 7 за тест! Анатомию учить уже с лета надо. Объём материала огромный. Знать и учить надо абсолютно всё. Прогуливать лекции возможно, но нежелательно. Пропускать занятия в течение недели по болезни можно, даже есть возможность все быстро отработать и не отстать. Дольше- черевато тем, что не хватит сил сдать долги. Группа у меня чудесная, преподы попались все хорошие. Обожаю этот вуз и мечтаю не вылететь из него, хотя вроде пока справляюсь более или менее!!! Сначала было очень трудно первые полтора месяца (ЕГЭ 280+)
27 ноября 2016

РНИМУ им. Пирогова
Взяток больше нет. Есть преподы которые относятся к этому с шуткой и проверяют насколько студент может опуститься. Кто говорит что преподы зло, что валят пипец как, что материала настолько много, что выучить невозможно, те просто забили хер на учебу, а потом жалуются что на грани отчисления. с приходом нового ректора появилась новая политика, всем дают ворой шанс, если не успел закрыться. Но стали маленькие стипендии без новогодней( раз в год на новый год приходила большая сумма довольно).
Практики мало. А вообще все здорово - вкусные булочки, куча альтернатив физры. И всяких разных бонусов
08 марта 2016

РНИМУ им. Пирогова
Некоторые студенты и выпускники этого вуза считают, что здесь дают качественные знания, и считают универ вторым домом. Я попробую убедить абитуриентов и их родителей в обратном.
Во-первых, знания дают ОДИНАКОВО ВО ВСЕХ МЕДУНИВЕРАХ - студенты САМИ добывают и приобретают качественные знания, соответственно и сами становятся специалистами. В этом медицинском заведении не готовят специалистов, еще раз повторю. Задача руководства - отсеять как можно больше студентов, не важно, платник вы или учитесь на бюджете.
Во-вторых, некоторые преподаватели ссылаются на то, что естественный отбор должен существовать. На мой взгляд, естественный отбор - это отбор, который протекает само собой. Например, студент ушёл в академический отпуск, отчислился по собственному желанию, понял, что врач - это не его профессия, накопил много долгов по всем предметам. Вот это я называю естественным отбором.
Совсем другое дело, когда преподы прессуют студентов из-за того, что где-то последние накосячили, не понравились им с самого начала или просто потому что кафедре необходимо выполнить план по отчислению студентов - ну их же могут лишить зарплаты, а то и уволить. Это уже искусственный отбор, он проходит насильственно !
В-третьих, я от себя добавлю лично. Я изучил курс анатомии и сдал экзамен на отлично, у меня вела преподаватель по анатомии К***** О.Л. Я не хочу сказать ей "спасибо", ни в коей мере не благодарен ей, поскольку она объясняла не очень хорошо темы, отработки и долги принимала очень долго, из-за чего накапливались очереди студентов, как на экзамене. Мне очень интересна анатомия, обожаю этот предмет, закрыл сессию, а О.Л. хорошо бы наказать - после того как я получил 5 на экзамене, я её в рот кончал )))
01 августа 2018

РНИМУ им. Пирогова
Тоже максимально взвешено:

Сложно учиться?

Учиться ЛЕГКО, если вы едете в электричке, открываете учебник по анатомии, читаете параграф, затем выходите в тамбур покурить, возвращаетесь, читаете параграф еще раз - вы все запомнили. А тут и ваша остановка - пора выходить. Студентов с такой памятью примерно процентов 15%

Учиться ТЕРПИМО, если вы среднестатистический студент, можете себе заставить открыть учебник , приходя с пар. Лечь спать в 11 вечера, хотя в контакте продолжают слать сообщения, но завтра вставать в 6 утра.

Учиться СЛОЖНО, если встать вовремя и приехать к первой паре лень. Отработать можно и потом, Потом, потом, потом.... Таких отчисляют быстро.


Как преподаватели?

ХОРОШИЕ, это чаще всего Homo Soveticus: много дал, каждому разжевал- также много спросил. Может и не каждому, но два раза точно разложил весь "пасьянс", только сиди и внимай. Их очень мало.

БОЛЬШИНСТВО - это контролёры в общественном транспорте, просто функция: прошел через всех - проверил наличие билета - пошел дальше. Вам что-то непонятно? Так это ваши проблемы, вы в высшей школе - в книге все написано. Высшее образование это самообразование. И прочие интеллектуальные пассажи

Третий типаж: если в БОЧКУ МЕДА добавить ложку ДЕРЬМА, то получается... БОЧКА ДЕРЬМА. Примеры: идет отработка по биологии , сидишь в очереди, и слышишь, как дежурный преподаватель , проверяя тетрадь другого студента, обсуждает ВСЕ содержимое,ВСЕ!!!!! Ширину полей, таблицы почему не поставлена запятая? Рисунок не очень хороший. Я вот слово не могу разобрать... все это делается очень вальяжно. Время семь вечера...
Другая кафедра- опоздал на занятие на одну минуту - получи крик, что ты дебил и недоношенный , раз не способен придти на семинар вовремя. Была преподавательница, которая считала , что весь семинар нужно смотреть строго на неё. Уронил что-то со стола, наклонился- отправляешься на отработку.


Как с коррупцией?

Купить можно ВСЕ
Никто нагло не вымогает. Максимум это легкий намек на деньги, очень редко на натуру.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: вы не бургер в фастфуде покупаете, а человек, который общается с человеком долгое время, Почти всегда можно уладить проблему без денег, только поговорив, совершенно без лизоблюдства, и прочих унижений.
Подавляющее большинство студентов на это не способны, предположу это потому что свою юность, время когда можно было научиться общаться в живую, это время было отдано интернету, и навыки на должном уровне не разивились.


ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

+На младших курсах пары в одном здании, 20 мин от метро, 10 мин от общаг (кроме практик в больницах)
+Сознание большинства, после такой учебы, эволюционирует взлетом ракеты на графике, это не ламповая,тян, а человек, который готов ко всему в этой жизни
+Большой шанс, во время учёбы, завести нужные знакомства, Социальный лифт.
+Девушки-медики желанные невесты, потому что чаще всего у них нет в голове "сказок про белого бычка"' . Начиная со второго курса потихоньку выходят замуж.

—Деканат. Очереееееееди. Помощи никакой. Это ваши проблемы.
—На младших курсах из-за массовых отчислений, новизны студенческой жизни вообще - обстановка совсем не уютная, и не теплая) Скорее "холодная война", напускная любезность


02 июля 2018


Показать еще сливы (3)...

Прислать слив о вузе